Авторизация
+7 (499)455 08 74 (84)

Новости УК

19.12.2024г
Уважаемые жители!

На сайте управляющей компании в разделе "Объявления" размещены документы по не продлению Договора управления многоквартирных домов и передаче земельных участков общих территорий в муниципальную собственность https://uk-braus.ru/obyavleniya/3662.html.
05.11.2024г
Уважаемые жители!

Общие собрания собственников, проходившие во второй половине октября 2024 года, по индексации тарифа на охрану мест общего пользования не состоялись, ввиду низкой активности собственников (отсутствие кворума).

В связи с чем, КПП и въезд/выезд по ул. Фадеева А.И. будет закрыт с 28.12.2024 года.

Вся актуальная информация по ссылкам:
https://t.me/ukbraus2018
https://t.me/c/2148406874/1497
05.09.2024г
Хотите внести свой вклад в проверку МКД к зиме?
Хотите внести свой вклад в проверку МКД к зиме?
– Рассказываем как это сделать
〰️Для наиболее эффективной подготовки жилого фонда к осенне-зимнему периоду Министерство привлекло общественных жилищных инспекторов — активных граждан, которые хотят оказать содействие в жилищном надзоре.

В задачи общественных инспекторов включены:
✅Контроль деятельности управляющих организаций

✅Помощь гражданам в защите их законных прав и интересов при пользовании жилыми помещениями в МКД

✅Участие в контрольно-надзорных мероприятиях с инспекторским составом Министерства.

Владислав Мурашов:
«Подготовка к осенне-зимнему периоду – это трудоемкий процесс. Была проделана большая работа. Для контроля результатов этой работы мы уже привлекли порядка 150 общественных инспекторов, которые помогают специалистам Министерства отслеживать надлежащий уровень готовности МКД к отопительному сезону. В ходе совместного мониторинга проверяют исправность систем отопления, готовность крыш и подвалов, состояние окон и дверей в подъездах, а также ремонт покрытий дворовых территорий», – рассказал заместитель Председателя Правительства Московской области – министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.


Контакты

ООО "УК" БРАУС"

Адрес: 143582, Московская область, Истринский район, дер. Красный поселок, ул. Героя Советского Союза Конюхов С.С., д. 1А, помещ. 7
Телефон: +7 (499) 455 08 74 (84)
Регламент заселения в многоквартирный дом

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Оплатить услуги
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ